Apple понимает геймеров лучше, чем Google?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Развитие мобильных технологий шагнуло далеко вперед. В наши дни многие мобильные топ-модели превосходят по мощности ноутбуки среднего уровня. Нас теперь мало удивляет то, что смартфон может запускать сложные приложения, легко умещаясь в руке или кармане владельца. Вот уже несколько лет сторонние разработчики используют эту возможность и создают отличные игры для смартфонов. Но и сами производители теперь начинают обращать на это внимание.

Завоевав рынок смартфонов, Apple и Google начали активно бороться за лидерство в игровом сегменте рынка. Но каждая компания делает это по-своему. Конечно, и Apple, и Google предлагают подписку, но Apple Arcade мало похожа на Google Stadia. Чем больше мы пытаемся понять намерения конкурентов в игровой области, тем более задаемся вопросом: «Кто из них лучше понимает геймеров?»

В чем разница между Apple Arcade и Google Stadia?

Итак, краткое описание основных различий. Обе платформы являются сервисами по подписке, хотя стоит отметить, что Google Stadia предполагает иметь бесплатный план в 2020 году. Главные различия конкурентов следующие.
Apple Arcade

  • $10 в месяц
  • Доступ ко всем играм
  • Доступны на iPhone, iPad, Mac, Apple TV
  • Можно играть офлайн
  • Уникальные, эксклюзивные игры

Google Stadia

  • $10 в месяц / Бесплатно
  • Включены 1-2 бесплатные игры / Покупка игр
  • Доступны на ПК, планшетах, смартфонах, Chromecast Ultra
  • Только онлайн
  • Библиотека самых популярных консольных и компьютерных игр

Все, что геймеры ненавидят

В последние годы различные игровые компании все чаще пытаются монетизировать свои игры разными способами. Такие вещи, как лутбоксы, внутриигровая экономика и пакеты DLC, не раз вызывали скандалы и споры в прошлом. Совершенно очевидно, что геймеры слегка от этого устали и все более враждебно воспринимают любую новую стратегию ценообразования.

Наиболее известная нам тактика Apple и Google – это их планы с подпиской. Крупные разработчики, такие как EA и Ubisoft, пытаются сделать продукт, похожий на Netflix, но только для игр. «Оплачивай ежемесячно и получай доступ ко всем нашим играм», — говорится в рекламе. Проблема с этими планами в том, что они не совсем соответствуют традиционной шкале ценностей геймеров, где важное место отводится такому фактору, как фактическое владение игрой, которая уже оплачена, вместо того, чтобы из месяца в месяц продолжать за нее платить.

Многим очень неудобно каждый раз выходить онлайн для того, чтобы иметь возможность играть, конечно, если это не строго многопользовательская игра. Нам давно знакома эта история, когда некая одиночная игра выпускается только для игры онлайн (с DRM).
Некоторые продолжают со скептицизмом относиться к идее облачных игр в целом, считая, что время потоковых игр просто еще не наступило. Даже если вы попытаетесь настроить потоковый сеанс Steam In-Home на локальном Wi-Fi-соединении, вы будете испытывать небольшие задержки при вводе, что создает довольно неприятное впечатление о замедленном воспроизведении таких динамичных игр. 

Намерения Stadia о переходе на 4K 60фпс без задержек многим продолжает казаться сказкой. И, в заключении, мы уже знаем, что геймеры не любят платить за одну и ту же игру несколько раз для того, чтобы играть в нее на нескольких платформах.
Поэтому, давайте попытаемся понять еще раз:

Кто же понимает геймеров лучше?

Производители хотят, чтобы игроки платили за подписку. А не лучше ли дать им что-то новое, такое, что они не смогут получить в другом месте? Apple Arcade, например, предоставляет доступ к полной библиотеке игр. Платите 10 долларов в месяц и продолжайте играть в сотни игр. Здесь важнее всего то, что это (предположительно, будут) эксклюзивные игры. Это значит, что вы получите что-то новое и особенное за свои 10 долларов.

Подписка на Google Stadia Pro даст вам только одну или две игры в течение определенного отрезка времени (скорее всего, месячного). Если вы захотите играть в какую-либо другую игру, вам нужно будет купить ее по полной цене (то есть, равной той, по которой она продается в магазине Stadia).

Получается, что Apple Arcade похожа на Xbox Game Pass, а Stadia Pro похожа на PlayStation Plus. А геймеры, кажется, любят Xbox Game Pass больше …

О чем же тогда думает Google? Не переживайте, Google уже кое о чем подумал, например, о своем партнерстве с другими компаниями. Компания Ubisoft анонсировала Uplay+ в начале этого года и подтвердила, что она будет выпущена в сотрудничестве со Stadia. Это означает, что когда вы платите $15 в месяц за Uplay+, вы сможете транслировать все из Ubisoft на свой Chromecast Ultra, ноутбук, ПК или смартфон.

Другими словами, Google выстраивает новую платформу, которая позволит издателям игр лучше продавать свои подписные сервисы. А может быть, вам совсем не обязательно покупать Assassin’s Creed для ПК и для Stadia — почему бы просто не подписаться на Uplay+?

Хотя потоковая передача игр еще не совсем идеальна, не сомневаемся, что она будет продолжать совершенствоваться. Создание новой платформы и сотрудничество Google с другими компаниями уже сейчас, в начале своего пути, дает Stadia неплохие шансы в скором времени занять доминирующую позицию на рынке.

Сегодня, в 2019 году, нас не покидает чувство, что Apple Arcade — это сервис, который действительно удовлетворяет желаниям и потребностям геймеров. Только здесь вы получаете доступ к множеству уникальных инди-игр, которые нигде больше не доступны. Кроме того, вы можете играть в автономном режиме (оффлайн), и для этого вам не придется беспокоиться о покупке нескольких игр или подписке на различные услуги.

Такая ситуация чем-то напоминает принцип игры с консолью Nintendo NES, которая была у вас в детстве, когда вы с любопытством и радостью исследовали входящие в нее игры. Конечно, это будет такая (так называемая) «Nintendo NES», за которую вы будете платить 10 долларов в месяц, и сможете потерять, если пропустите платеж. Вдобавок, для того, чтобы наслаждаться игрой, вам понадобится хотя бы еще одно Apple-устройство, а это понравится не всем геймерам. 
Все это, конечно, не сможет убедить каждого геймера в преимуществах Stadia. Нет, большинство из нас все еще предпочитают пользоваться своими домашними консолями и «своими» игровыми платформами. По крайней мере, пока.

Источник: phonearena.com
Apple понимает геймеров лучше, чем Google?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

%d такие блоггеры, как: