Блокировка рекламы в Chrome находится под угрозой

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Google Chrome – самый популярный браузер в мире, поскольку его доля рынка достигает 60%. Благодаря этому, сообщество, сфокусированное на его развитии с помощью плагинов, является самым крупным. С их помощью появляется возможность охватить наибольшую аудиторию пользователей, но они также несут в себе угрозы.

Недавно стало известно о вредоносном плагине в Google Chrome, который хотя не занимался кражей конфиденциальной информации, зато отображал рекламу. Оказывается, подобные расширения являются большой проблемой для Google. Поэтому компания собирается изменить API расширений так, чтобы уменьшить риск, связанный с функционированием агрессивных плагинов. Еще одна причина блокировки заключается в том, что нынешний принцип работы плагинов негативно влияет на скорость работы браузера. Перед загрузкой страницы она должна ссылаться на каждый элемент соответствующего плагина, что значительно замедляет работу программы.

К сожалению, это влечет за собой жертвы. Последние API значительно ограничивают возможности плагинов, что окажет самое сильное влияние на блокировщики рекламы. Кто-то может даже подумать, что безопасность – это просто дымовая завеса, а настоящая цель Google – избавиться от приложений, которые блокируют объявления. Кроме того, Cliqz провела исследование задержек из-за использования плагинов для блокировки рекламы и ее результаты не совпадают с заявлениями Google. По их словам, задержки, связанные с использованием плагинов, находятся на уровне 0,05 секунды и оказывают минимальное влияние на его производительность.

Позже стало известно, что Google, под давлением сообщества, собирается отказаться от идеи внесения изменений, позволяющих сделать невозможной блокировку рекламы.

Блокировка рекламы в Chrome находится под угрозой

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

%d такие блоггеры, как: