Несмотря на успех Xperia 1, Sony идет ко дну. Что происходит?

Sony вновь демонстрирует провальный квартал: продажи смартфонов упали до самого низкого уровня за многие годы. Почему потребители больше не хотят покупать смартфоны Sony Xperia?

Последние годы трудно назвать успешными для мобильного подразделения Sony. Мы редко слышим о действительно успешной продаже какой-либо модели японского производителя. Последним исключением была Xperia 1, которая продавалась на удивление хорошо. Но одного «попадания в яблочко» оказалось недостаточно — ситуация даже хуже, чем когда-либо. Вынуждены констатировать, что это совсем не удивительно.

Не нужно даже углубляться в график ниже, чтобы понять: дела у мобильного отдела Sony с каждым годом идут все хуже. Возможно, следующий квартал окажется более благоприятным для японцев — хотелось бы в это верить, хотя бы из симпатии к бренду.

Согласно информации Sony, поставки во втором квартале 2019 года составили менее миллиона устройств. Возвращаясь к тому же периоду 2018 года, можно четко увидеть, что нынешний результат в два раза хуже предыдущего. Производитель планировал продавать 5 миллионов в год, а сейчас говорит о 4. Для сравнения — Huawei или Samsung поставили цели на более чем 100 миллионов в год.

Конечно, вы возразите, что гиганты индустрии предлагают гораздо больший ассортимент моделей, и с этим нельзя поспорить. Проблема Sony, однако, в другом. К сожалению, нет уверенности даже в том, что ей удастся сохранить продажи Xperia 1 на высоком уровне.

Хорошие смартфоны, плохие продажи

Мобильный отдел Sony страдает от череды неудач. Почему? Во-первых, это низкие продажи. Все очевидно — производитель не хочет вкладывать средства в отрасль своей империи, которая не приносит прибыли. В результате он не может рассчитывать на «стрельбу по мишеням» с десятками моделей и надеяться на их впечатляющий успех, как это происходит у Samsung, Huawei или Xiaomi.

Вторая проблема — это сами смартфоны. Можете ли вы назвать модель Sony, которая за последние два года была особенно выдающейся хотя бы по одному признаку? Производительность? Отличный экран? Выдающийся дизайн? Впечатляющая камера? Ну, как-то так, непонятно… Да, смартфоны Sony неплохие, у них очень удачная и изысканная оболочка, но в целом они не выделяются среди посредственности.

Что может спасти ситуацию? Пожалуй, агрессивная ценовая политика, но, конечно, компания не может себе этого позволить. Во время запуска смартфоны дорогие, но очень быстро теряют свою стоимость. Увы, пока у Sony достаточно причин завидовать топовым конкурентам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *