Радикально более экологически чистый воздушный транспорт возможен, но правительствам необходимо действовать сейчас

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Авиация несет ответственность за 5% глобального потепления, и ее быстрый рост позволяет ей использовать четверть мирового углеродного запаса к 2050 году. Существует способ избежать этого результата, но нам нужно действовать быстро, сообщила неправительственная организация «Зеленый транспорт» , В соответствии с новым докладом Transport & Environment (T & E), путем остановки использования ископаемого керосинового топлива и необходимости перехода самолетов на синтетические виды топлива, воздействие воздушного транспорта на окружающую среду может быть значительно сокращено.

В то время как для решения авиационной проблемы климата предлагаются различные варианты, такие как краткосрочные электрические самолеты или более эффективные конструкции самолетов, такие меры не будут достаточными для решения проблемы климата в авиации. Сегодня можно производить новые топлива с нулевым углеродом и немедленно развертывать их применение в существующих двигателях и устройствах. Электротопливо производится путем объединения водорода с двуокисью углерода, но для этого устойчивый водород должен производиться с использованием возобновляемой электроэнергии и CO2, который поступает непосредственно из воздуха.

Синтетическое топливо использовалось в прошлом для мощных самолетов, но оно значительно дороже авиационного керосина, который не облагается налогом. Об этом говорится в отчете, и это значит, что перевод самолетов полностью на синтетические топлива увеличит стоимость авиабилета на 58%, если керосин останется необлагаемым, или 23%, если на керосин будет взиматься надлежащая цена. Биотопливо, полученное из отходов и остатков, может внести некоторый вклад в замену ископаемого керосина. Недавно Норвегия объявила, что потребует, чтобы поставщики топлива для реактивных двигателей добавляли половину процента передовых биотоплив в реактивные топлива с 2020 года. 

Эндрю Мерфи, авиационный менеджер T & E, сказал:

«Этот отчет подтверждает, что нам нужно обезвредить авиацию, если мы хотим избежать катастрофического глобального потепления. Хорошей новостью является то, что радикально чистая авиация возможна даже с сегодняшней технологией. Получение нуля начинается с правильного ценового полета и постепенного увеличения использования устойчивых синтетических топлив. Для этого нужны затраты, но в связи с огромными издержками, возможными после изменения климата, это стоит того, чтобы платить ».

В целях облегчения постепенного переключения на электротопливо спрос на керосин должен начать сокращаться, и углеродное ценообразование должно постепенно увеличиваться до эквивалента 150 евро за тонну, говорится в отчете. Налогообложение керосина в воздушном пространстве — в настоящее время освобожденное — и усиленная EU ETS может помочь в достижении этого, а также строгие стандарты эффективности использования CO2 для самолетов и большие стимулы для обновления авиационного флота.

Просочившаяся версия стратегии Европейской комиссии по обеззараживанию экономики ЕС к 2050 году подчеркнула потенциальную роль синтетического топлива. Ранее МГЭИК также подчеркнула важность синтетического реактивного топлива. Между тем, правительства проводят спорную схему компенсации ООН для авиации, известную как Корсия. Серьезные сомнения в отношении экологической эффективности углеродных выбросов и плана ООН оставляют нормы выбросов авиакомпаний на уровне 2020 года.

Эндрю Мерфи заключил:

«Поставить перед авиацией задачу прекращения нанесения вреда экологии нелегко, но этот отчет показывает, что это можно сделать. Если мы хотим добиться успеха, нам нужно прекратить выполнять ложные решения. Совершенно ясно, что план ООН, позволяющий авиакомпаниям компенсировать свои выбросы, в лучшем случае является отвлечением. Нам нужны решения правительства, чтобы сосредоточиться на том, что имеет значение: правильная оценка и более чистое топливо. У Европейской комиссии есть уникальная возможность взять на себя это в своей стратегии декарбонизации до 2050 года ».

Также важно, чтобы выбросы авиации — NOx, не связанные с СО2, на высоте, образовании перистых облаков, саже, также учитывались, поскольку они равны или превосходят выбросы CO2. Чистое топливо поможет, но воздействие авиации на атмосферу будет сложным, и правительства должны серьезно относиться к принятию решений. T & E заявила, что Европейская комиссия должна ответить с полной оценкой и предложением относительно мер, не связанных с СО2, к январю 2020 года, как того требует пересмотренная Директива ETS.

Радикально более экологически чистый воздушный транспорт возможен, но правительствам необходимо действовать сейчас

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

%d такие блоггеры, как: