Революция Xiaomi продолжается, и вас должно это обрадовать

Компания Xiaomi продолжает укреплять свои позиции. Пока Apple готовит к выводу на рынок свои айфоны, а Huawei Group ведет переговоры с Белым домом, Xiaomi сообщает очень позитивные новости и расширяет свое влияние в Европе, чтобы завоевать еще больше людей.

Вторжение в Европу наращивает обороты

Компания Xiaomi официально вышла на рынок Германии со своей новинкой Mi 9T Pro, таким образом расширив свое влияние на европейском континенте. Немецкие покупатели уже могли раньше приобретать устройства бренда, импортируя их сначала из Китая, затем из Испании, Франции, а потом из Италии и Великобритании. Но теперь Xiaomi решила физически присутствовать в Германии, чтобы иметь возможность обеспечить себе больший доход и, кто знает, может быть, завоевать новое технологическое сообщество.

Первые фирменные магазины Mi Stores были официально открыты в Испании в январе 2018 года. Менее чем за два года производитель значительно увеличил количество своих магазинов не только в Испании, но и во Франции и Италии. Таким образом, благодаря этим магазинам-флагманам, где можно купить как смартфоны, так и другие сопутствующие товары, китайский производитель дает о себе знать всем тем, кто интересуется технологиями и кто до недавнего времени, возможно, еще не слышал о Xiaomi.

Смартфон + AIoT = успех для Xiaomi

И, возможно, китайский бренд не случайно решил покорить Германию именно сейчас. HTC можно считать вышедшим из игры в том, что касается рынка смартфонов: например, кто из вас с нетерпением ждет выхода новинки бренда? Будьте честны! LG и Sony также изо всех сил стараются не отставать от конкурентов, в основном из Китая, которые способны предложить хорошие устройства по более низким ценам.

Рынок изменился: и LG, и Sony выпускают качественные, безопасные, высокопроизводительные устройства, большинство из которых имеют более низкие значения излучения SAR, чем их китайские конкуренты. И надо отметить, что в конце дня (и года) эти значения не занижены. Кроме того, есть Huawei Group, в которую также входит Honor. Она в настоящий момент находится в затруднительном положении из-за санкций США. Поэтому Xiaomi, похоже, хочет воспользоваться сложившейся ситуацией, когда у компании появилась реальная возможность быть по достоинству оцененной на новых рынках и дальше захватывать те, на которых она уже сделала себе имя. Xiaomi присутствует в более чем 80 странах, и 40 % ее бизнеса в настоящее время сосредоточено на территории других государств.

Мультибрендовая и мультитоварная стратегия окупается

Финансовые результаты первой половины 2019 года стали для Xiaomi обоснованно положительными, поскольку было зарегистрировано увеличение выручки компании на 20,2% по сравнению с предыдущим годом. Этот рост основан на мультитоварной и мультибрендовой стратегии: именно смартфоны наряду с устройствами AIoT помогают Xiaomi расти как компании и извлекать финансовую выгоду.

Приход бренда Redmi способствовал увеличению валовой прибыли на 3,3% в первом квартале и на 8,1% — во втором.

Во втором квартале этого года китайский производитель занял четвертое место в Европе по поставкам смартфонов. В 2019 году главным героем был Xiaomi Mi 9 (в его различных версиях, последней из которых является Mi 9T Pro), сопровождаемый устройствами бренда Redmi. Он вышел на рынок в январе в качестве суббренда Xiaomi, что привело к увеличению валовой прибыли на 3,3% в первом квартале и на 8,1% во втором квартале. Благодаря линейке Redmi компания Xiaomi расширила свой ассортимент, а также получила доступ на рынок.

Что касается устройств, поддерживающих сетевые функции, то это смарт-телевизоры, разработчики которых не останавливаются на достигнутом, а также портативные электронные устройства, а именно самая последняя новинка – смарт-часы Mi Band 4. В целом, аналитики зафиксировали рост выручки компании Xiaomi в данном сегменте на 49,3% по сравнению с предыдущим годом. В отчете, которым поделился бренд, говорится о трех миллионах пользователей более чем пяти товаров от Xiaomi, имеющих выход в Интернет.

Инновации по конкурентоспособным ценам

Инновации – это еще один фактор, на котором бренд хочет сосредоточиться. В этом году на Mobile World Congress, крупнейшей выставке мобильной индустрии, Xiaomi представила 5G версию Mi Mix 3, взяв устройство, которое уже доказало свою ценность, и добавив к нему конкурентоспособную цену: €549. Лэй Цзюнь подтвердил в эфире китайского телевидения, что скоро выйдет новый смартфон, поддерживающий 5G (это может быть Mi 9S, получивший сертификат TENAA), хотя данное заявление может касаться только китайского рынка.

Но это не имеет значения, потому что рано или поздно, под тем или иным названием, мобильный гаджет также достигнет и Европы, а цены, безусловно, будут ниже, чем у таких конкурентов, как LG, Samsung и Huawei. Таким образом, у покупателей, не имеющих в кармане €1000 или просто не желающих тратить такую сумму, появится шанс заполучить смартфон, поддерживающий 5G. 5G смартфон — это только один пример, потому что мы знаем, что такая технология еще не одинаково широко распространена во всех странах и/или городах.

Но это также относится и к другим устройствам: Mi Band является одним из самых популярных портативных гаджетов по соотношению цены и качества. Справедливости ради, стоит отметить, что такие устройства, как Mi 9 или другие флагманы бренда, не имеют некоторых функций, которые предлагают конкуренты (например, в камере отсутствует оптическая стабилизация). Однако это компромиссное решение, с которым некоторые потребители, очевидно, готовы смириться. По данным специалистов DxOMark камера в смартфоне Mi 9 очень неплохо справляется со своими функциями.

А что касается инноваций и диверсификации товаров, Xiaomi уже некоторое время работает над складным смартфоном, но, вероятно, разработчики еще не готовы к его выводу на рынок. Кроме того, компания занимается расширением продаж своих электрических скутеров во все большее количество стран, где их дизайн признается “перспективным”.

Преимущество, которым нужно воспользоваться обеим сторонам

Xiaomi сейчас мчится вперед на всех парах и пытается заполнить собой брешь на рынке, и компанию нельзя винить за это. Данный факт особенно выгоден тем пользователям, которые выбирают из нескольких устройств в разных ценовых диапазонах и категориях. Такой вид конкуренции всегда хорош для потребителей.

Если вам не нравится прошивка MIUI, если по вашему мнению флагманская камера не обладает всеми функциями, которые есть у других флагманов, если смарт-часы Mi Band 4 слишком просты для вас, вы всегда можете купить устройства, лучше всего соответствующие всем вашим потребностям. Вы можете выбирать сами, и не обязательно полагаться на сторонние сайты. И это немалое преимущество.

Поэтому пользуйтесь моментом. Этот совет одинаково верен как для самой компании Xiaomi, так и для нас, пользователей, потому что в мире технологий все может измениться очень быстро. Xiaomi также может стать жертвой США или может в какой-то момент решить сравнять свои цены с ценами конкурентов (Huawei/Honor и т. д.). Кто знает?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *